На данном сайте размещена продукция, которая согласно федеральному закону Российской Федерации от 23 февраля 2013 года №15-ФЗ ограничена к продаже лицам, не достигшим 18-летнего возраста, а так же к онлайн продаже. Продукция, размещенная на сайте, несёт ознакомительный характер. Приобрести товары можно только в наших магазинах.
Для доступа к информации на сайте Вы должны подтвердить, что Вам есть 18 лет.
Вейпера сейчас можно встретить практически везде – на улице, в курилке офисного здания, в общественном месте. Отношение у непосвященных в культуру вейпинга к этому явлению неоднородное – есть те, кто нейтрально или одобрительно относится к парению, есть и те, кто его яростно осуждают, большинство же придерживается разумной позиции, суть которой в том, что лучше парить, чем курить…
Электронные сигареты создавались с благородной целью – стать альтернативой смертельно опасному курению. Начало было положено еще в 1963 году, когда в США изобретатель Герберт Гилберт подал заявку на выдачу патента на первую электронную сигарету без горения табака. Запатентовано его изобретение было в 1965, но популярным не стало, в основном, из-за затратного производства и дорогой цены изделия. Современные же модели парогенераторов появились в 2004 году в Китае. Ученый Хон Лик занялся разработкой устройства, способного эффективно заменить обычную сигарету, когда его отец умер от рака легких. Первые модели имели незамысловатую конструкцию, потому были поддержаны местными производителями и получили в Китае широкое распространение.
В дальнейшем большой вклад в развитие парения был сделан в США: именно там с 2006 года изобретались и дорабатывались идеи батарейных блоков, различные атомайзеры и многое другое.
В России первые электронные сигареты появились в 2008-2009 годах, но не особо приживались вплоть до 2012 года, когда массово на российском рынке стали появляться удобные модели EGO, а также немного позже и более продвинутые по мощности и функциональным особенностям батарейные блоки с электронными платами и механические моды для энтузиастов парения. Стоимость серьезных модов в то время была достаточно высока, однако девайсы нашли своих поклонников, а далее рынок стал стремительно развиваться и насыщаться разнообразными предложениями, поэтому цены демократично и планомерно понижались, а вейпинг уже помогал распрощаться с вредной привычкой все большему количеству людей.
Сейчас вейпинг в России можно считать некой субкультурой: вейперы говорят на особом, малопонятном не-вейперам языке используя свою «вейперскую» терминологию, собираются в вейп-шопах, вейп-кафе и барах, устраивают большие международные выставки, к примеру, каждый год проходит достаточно крупная по своим масштабам выставка VAPEXPO на которой производители представляют новинки вейп-индустрии, а сами парильщики устраивают конкурсы на лучшие трюки из пара, а также турниры по клаудчейзингу («погоне за облаками»), а поскольку обычный возраст парильщика – до 27 лет, то культуру можно считать молодежной.
Не все довольны вейпингом как массовым явлением, но зачастую виной этому становится предвзятое отношение и поверхностное знакомство с парением. С другой стороны, не все вейперы ведут себя уважительно к окружающим. Законодательно запрет на парение в общественных местах, в образовательных и иных заведениях пока что отсутствует, однако это не означает, что парить стоит повсеместно.
Появление вейпинга – достаточно закономерный процесс для современного общества, в котором гаджеты и электронные устройства постепенно приходят на смену другим — взять, к примеру, ту же электронную книгу. Все-таки культурный вейпер:
Что касается электронной сигареты, то ее преимущества по сравнению с сигаретой табачной очевидны:
Уже поэтому вейперы лучше курильщиков, субкультура закономерно развивается, а культура каждого отдельно взятого человека – это, в основном, вопросы воспитания в семье и обществе.